+7 (499) 745-02-01 MAIL@NPC-GORIZONT.RU
Разработка и внедрение КАСУ ФХД в части подсистем сбора бюджетной и управленческой отчетности, включая финансовый менеджмент и внутренний финансовый контроль, учета кадрового состава, управления основными средствами

Разработка и внедрение КАСУ ФХД в части подсистем сбора бюджетной и управленческой отчетности, включая финансовый менеджмент и внутренний финансовый контроль, учета кадрового состава, управления основными средствами

Создание, внедрение и сопровождение комплексной системы управления финансово-хозяйственной деятельностью в части подсистем сбора бюджетной и управленческой отчетности, включая финансовый менеджмент и внутренний финансовый контроль, учета кадрового состава, управления основными средствами

СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ: Январь 2011 — Декабрь 2018

Внедренных решений

Автоматизированных рабочих мест

Территориальных управления и Центральный аппарат

1

Описание проекта

Цели проекта

Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, по проведению государственного кадастрового учета недвижимого имущества, землеустройства, государственного мониторинга земель, навигационного обеспечения транспортного комплекса, а также функции по государственной кадастровой оценке, федеральному государственному надзору в области геодезии и картографии, государственному земельному надзору, надзору за деятельностью саморегулируемых организаций оценщиков, контролю деятельности саморегулируемых организаций арбитражных управляющих.

Созданная комплексная система управления финансово-хозяйственной деятельностью Росреестра включает в себя следующие информационные подсистемы:

  • Автоматизированная информационная подсистема (АИП) формирования сводной бюджетной и управленческой отчетности, включая финансовый менеджмент и внутренний финансовый контроль.
  • Автоматизированная информационная подсистема управления персоналом центрального аппарата и территориальных управлений, включая расчет заработной платы центрального аппарата.
  • Автоматизированная информационная подсистема сбора и анализа данных о состоянии и движении основных средств.

АИП «Формирования сводной бюджетной и управленческой отчётности»

Работы по разработке и внедрению подсистемы проведены с использованием модулей ПП «Парус-Бюджет 8»:

  • «Сведение отчётности»
  • «Внутренний финансовый контроль».

Подсистема решает следующие задачи:

  • обеспечение сбора, проверки, формирования и консолидации финансовой бюджетной (бухгалтерской) и иной отчетности, анализа данных финансово-экономической деятельности центрального аппарата, всех территориальных управлений и подведомственных организаций Росреестра;
  • составление управленческой отчетности и выгрузка данных для формирования сводной отчетности;
  • отражение операций по осуществлению внутреннего финансового контроля в соответствии с утвержденными картами внутреннего финансового контроля;
  • мониторинг показателей качества финансового менеджмента Росреестра.

Уникальность АИП «Формирования сводной бюджетной и управленческой отчётности»

  • Внедрен механизм статусной модели и электронной подписи собираемой отчетности от подведомственных учреждений.
  • Выполнение работ по созданию и внедрению информационной подсистемы обеспечения процессов внутреннего финансового контроля Росреестра в соответствии с последними нормативными документами: Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 7 сентября 2016 г. № 356 «Об утверждении Методических рекомендаций по осуществлению внутреннего финансового контроля.
  • Реализованы дополнительные функциональные возможности ПП «ПАРУС-Бюджет 8» в части информационно-технологического обеспечения  оценки показателей качества финансового менеджмента Росреестра в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 29 декабря 2017 г. № 264н «О формировании отчета Министерства финансов Российской Федерации о результатах мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными администраторами средств федерального бюджета (главными распорядителями средств федерального бюджета, главными администраторами доходов федерального бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита федерального бюджета)».  Это позволило осуществить ежеквартальный мониторинг показателей качества финансового менеджмента территориальных органов.  В мониторинг включены ключевые показатели качества финансовго менеджмента, рекомендуемые Минфином России, а также ряд других показателей, разработанных с учетом результатов предыдущих проверок.

Результаты

от внедрения подсистемы
«Формирования сводной бюджетной и управленческой отчётности»

Ситуация до внедрения

Процесс сбора бухгалтерской и управленческой отчетности осуществляется по электронной почте без средств автоматизации

после внедрения

Создана система проверок для организации процесса формирования, сбора и сведения различных отчетных форм в единую базу

Существует проблема увязки отчетных форм между собой и с данными прошлых периодов

Настроено более 3000 проверок, выполняемых подведомственными учреждениями до передачи отчета в Центральный аппарат, что освободило сотрудников отдела сводной отчетности от поиска ошибок при анализе предоставляемой отчетности

Текущий контроль в процессе подготовки отчетности не осуществляется вообще

Внедрена статусная модель подготовки и сдачи отчетов для осуществления контроля в отчетный период. В результате исключены задержки по формированию и сдачи сводной отчетности в Минфин

На 15% повысилось качество и достоверность предоставляемой отчётности за счет более 40 дополнительно разработанных форм управленческой отчетности по расшифровке сводных показателей

Отчетность подведомственных учреждений собирается и хранится в бумажном виде

Внедрена система электронной подписи предоставляемой отчётности. В результате:

  • сокращено время утверждения отчетов;
  • повышена ответственность за передаваемую информацию;
  • снижены затраты на почтовую доставку и расходы на печать и хранения бумажных архивов.

Описание проекта

АИП «Управления персоналом территориальных управлений и расчета заработной платы центрального аппарата»

Разработка и внедрение подсистемы осуществлена с использованием модулей ПП «Парус-Бюджет 8»:

  • «Управление кадрами государственной гражданской службы».
  • «Расчет заработной платы»
  • «Онлайн доступ WEB-сервер»

АИП УП обеспечивает автоматизацию базовых функций кадрового учета, включая:

  • учет организационной и штатно-должностной структуры органа власти и подведомственных учреждений;
  • учет персональных данных государственных служащих, ведение электронных личных дел;
  • учет отработанного времени, больничных, командировок, планирование и учет отпусков;
  • ведение справочника детализированных квалификационных требований к должностям;
  • учет классных чинов и специальных званий (госрегистратор, госинспектор);
  • управление должностными регламентами;
  • расчет различных видов стажа;
  • воинский учет;
  • ведение реестра государственных служащих;
  • учет наград, поощрений и взысканий.
  • ведение кадрового резерва;
  • формирование приказов (более 30 печатных форм различных видов) и иных распорядительных документов на основании учетных данных;

формирование уведомлений пользователей о наступлении контрольных событий (дни рождения, окончание служебного контракта, прохождении аттестации, наступление очередного отпуска, присвоение очередного классного чина и т.п.).

АИП УП позволяет автоматически выгружать необходимую информацию из личных дел госслужащих в единую информационную систему управления кадровым составом государственной гражданской службы РФ на Федеральный портал государственной службы и управленческих кадров http://www.gossluzhba.gov.ru

Решение предоставляет широкие возможности для управления отбором кандидатов на должности государственной гражданской службы. В частности, автоматизируются следующие процессы:

  • формирование и учет вакансий;
  • планирование и учет мероприятий по отбору, в том числе конкурсному;
  • учет данных о кандидатах, в том числе результатов оценки соответствия кандидатов квалификационным требованиям;
  • расчет, начисление и учет выплат заработной платы для сотрудников центрального аппарата Росреестра;
  • ведение налогового, статистического и персонифицированного учета, а также составление соответствующей отчетности.

АИП УП также позволяет автоматизировать процессы управления развитием государственных служащих, в том числе:

  • формирование индивидуальных планов профессионального развития госслужащих;
  • обеспечение процессов тестирования сотрудников и претендентов на вакантные должности;
  • календарное планирование и учет обучающих мероприятий — аттестаций, повышений квалификации, переподготовок, стажировок;
  • учет результатов аттестаций, квалификационных экзаменов;
  • планирование и учет проведения ротации.

В рамках антикоррупционной деятельности обеспечивается:

  • ведение перечня должностей, при замещении которых служащие обязаны представлять сведения о доходах;
  • учет сведений, подлежащих декларированию: о доходах, имуществе, обязательствах имущественного характера, а также о расходах служащего, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
  • возможность отбора сведений, сопоставления доходов и расходов, формирования выходных документов;
  • ведение перечня должностей государственной гражданской службы, по которым предусматривается ротация;
  • подсистема позволяет вести в полном объеме кадровый учет обслуживающего персонала.

Уникальность АИП «Управления персоналом территориальных управлений и расчета заработной платы центрального аппарата»

  • Выполнены работы по информационно-технологическому обеспечению профилактики коррупционных правонарушений с регистрацией данных о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера сотрудников и их родственников. Подсистема обеспечивает автоматизированное получение данных из ЕГРЮЛ и ЕГРИП о факте регистрации сотрудников Росреестра и его близких родственников в качестве индивидуальных предпринимателей и (или) об юридических лицах, чьими учредителями они являются.
  • Разработана и внедрена подсистема тестирования сотрудников Росреестра и кандидатов, принимаемых на государственную службу, через WEB-интерфейс. Система позволяет осуществлять одновременное тестирование нескольких сотен сотрудников различных территориальных управлений с возможностью запуска неограниченного количества тем, групп вопросов, автоматического формирования заданий. При этом ведется контроль полноты заполнения тестов сотрудниками, фиксирование времени начала и окончания тестирования, запись и анализ ответов тестирования в личное дело каждого сотрудника.
  • Создана интерактивная карта с информацией обо всех территориальных управлениях Росреестра и анкетами руководителей и их заместителей.
  • Создана система автоматического формирования уведомлений о наступлении контрольных событий для пользователей системы: дни рождения, юбилеи, сроки начала отпусков, окончания контрактов, прохождения аттестации.
  • Модернизировано программное обеспечение для учета госрегистраторов и госинспекторов в территориальных управлениях.
  • Выполнены работы по разработке системы информационного взаимодействия АИП УП с единой информационной системой управления кадровым составом государственной гражданской службы РФ Министерства связи и массовых коммуникаций РФ (ЕСУКС).

Результаты

от внедрения подсистемы
«Управления персоналом территориальных управлений и расчета заработной платы Центрального аппарата»

Ситуация до внедрения

В каждом территориальном управлении кадровый учет ведется в отдельных программах различных производителей, конфигураций и настроек

после внедрения

Создана единая база данных кадровой информации для центрального аппарата и всех территориальных управлений, более 50 000 личных карточек, с учетом уволенных и анкет вновь принимаемых сотрудников.  Организована работа всех кадровых подразделений в одних стандартах, с едиными словарями и формами первичных и отчетных документов. Сокращены расходы на обслуживание учетных кадровых систем всех территориальных управлений Росреестра в целом на 30%.  Сокращены сроки получения сводной и аналитической кадровой информации

Возникновение частых юридических разногласий в правомерности кадровых перемещений из-за наличия не стандартных форм приказов в каждом территориальном управлении. Приказы печатают в текстовом редакторе, затем данные дублируются вручную в учетные системы

Разработаны более 40 стандартных форм приказов, которые подготавливаются и печатаются из подсистемы, что обеспечило унифицированность и юридическую грамотность оформления документов по движению кадрового состава

Ручное занесение кадровой информации из приказов в программы расчета заработной платы

Реализована автоматическая выгрузка данных приказов из АИП УП в транспортный  xml-файл  для передачи информации в программы по расчету заработной платы

Не автоматизирована работа отделов по профилактике коррупционных правонарушений и нарушений должностных обязанностей

В подсистеме разработан дополнительный раздел по учету информации о планируемых и проведенных служебных проверках в территориальных органах Росреестра с возможностью формирования из этого раздела приказов о наложении взысканий по результатам проверки

Дополнительно разработаны более 30 форм различных отчетов для отражения и анализа кадровой информации, в том числе об изменении благосостояния государственных гражданских служащих. Отчеты обеспечивают сравнительный анализ данных о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера как между различными годами для одного сотрудника Росреестра, так и между различными сотрудниками, территориальными органами, должностями и т.п.

Описание проекта

АИП «Сбора и анализа данных о состоянии и движении основных средств»

Подсистема реализована с использованием модулей ПП «Парус-Бюджет 8»:

  • «Управление государственным имуществом»
  • «Бухгалтерский учет».

Объектом автоматизации является деятельность отдела материально-технического обеспечения территориальных органов Управления делами и государственных закупок (ОМТО), территориальных управлений Росреестра в части сбора и анализа данных о состоянии и движении основных средств.

В АИП учитываются данные обо всех видах используемого имущества всех территориальных управлений Росреестра вне зависимости от вида правоотношений, на основании которого происходит пользование.

Подсистема решает следующие задачи:

  • сбор и анализ данных о состоянии и движении основных средств центрального аппарата и территориальных управлений Росреестра;
  • согласование операций с имуществом территориальных управлений с ОМТО;
  • принятие имущества к учету;
  • снятие имущества с учета;
  • изменение характеристик объектов имущества;
  • внутриведомственная передача имущества.

В настоящее время АИП ОС включает:

  • раздел «Обращения»;
  • набор разделов, содержащих данные о недвижимом и движимом имуществе;
  • набор разделов, содержащих расширенные данные об операциях с имуществом;
  • раздел «Электронная библиотека»;
  • блок аналитики и отчетности;
  • блок администрирования.

Уникальность АИП «Сбора и анализа данных о состоянии и движении основных средств»

  • В распоряжении Росреестра находятся тысячи объектов федеральной собственности. Внедрение подсистемы сбора и анализа данных о состоянии и движении основных средств позволило создать единую базу данных недвижимого и движимого имущества для всех 83х территориальных управлений Росреестра, что значительно повысило эффективность его использования, а также планирования расходов на его содержание.
  • Работа с единой базой данных значительно облегчает Центральному аппарату ведомства осуществление контроля за сохранностью и анализ эффективности использования основных средств, находящихся в пользовании территориальных подразделений. В электронном ресурсе оперативно отражаются данные о внутренней (между учреждениями Росреестра) и внешней передаче имущества, о вновь принятых к учету или снятых с учета объектах, об изменении их характеристик, об аренде и налоговом учете.
  • В подсистеме аккумулируется вся необходимая информация   по ремонтам, как для планирования расходов, так и для анализа затрат — виды и стоимость работ, сроки про­ведения ремонта, характеристики самого объекта, включая форму собственности и вид права на имущество (оператив­ное управление, безвозмездное пользование, аренда и т. д.). В единой базе данных хранится вся история ремонтов, сведения об освоении ранее выделенных средств, отсканированные копии документов (проектно-сметная до­кументация, дефектные ведомости). Анализ информации о техническом состоянии и форме собственности ОС позволяет принимать оптималь­ные решения о выделении финансирования на аренду или ремонт, оперативно перенаправлять финансовые потоки.

Результаты

от внедрения подсистемы
«Сбора и анализа данных о состоянии и движении основных средств»

Ситуация до внедрения

Требуется примерно неделя на получение необходимых данных в ходе планирования и согласования объема бюджетных средств на содержание имущества: сотрудники центрального аппарата посылают запрос в территориальные подразделения, собирают и обобщают информацию в таблицах Excel

после внедрения

Значительно упрощен и ускорен процесс согласования затрат на содержание имущества. Формирование и предоставление в электронном виде сводных данных для Минфина в любых разрезах требует не более одного часа. Всесторонний анализ потребностей в ремонте, аренде имущества, оснащении учреждений основными средствами положительно сказывается на точности финансового планирования, четкости аргументации при согласовании плана

Полноценный учет основных средств обеспечивает наиболее эффективное распределение бюджетных ассигнований бюджетополучателям Росреестра и дальнейший контроль за их использованием

Обоснованный расчет нормативов и их корректировка с учетом объема услуг, оказываемых организациями Росреестра. Система осуществляет четкий контроль соблюдения нормативов обеспеченности, что выражается в сокращении затрат на содержание сети подведомственных учреждений

2

Эффективность

Эффективность и качество внедрения

  • Сокращение трудозатрат в подразделениях заказчика 30% 30%
  • Ускорение получения управленческой отчетности 50% 50%

Соответствие функциональных возможностей внедренных решений и задач заказчика, баллы по 10-балльной шкале

Общая удовлетворенность заказчика выполненными работами и услугами, баллы по 10-балльной шкале

Скорость автоматизации, АРМ/мес

3

Отзывы

Отзыв Клиента

Виктория Владимировна Макарова, начальник финансово-экономического управления Росреестра, свидетельствует: «На протяжении многих лет сотрудники ООО «НПЦ Горизонт» в условиях частых изменений требований бюджетного законодательства всегда качественно и своевременно решают задачи  по сопровождению и развитию программного обеспечения «ПАРУС – Бюджет 8» в части ведения бюджетного учета, расчета заработной платы и составления сводной бюджетной (бухгалтерской) отчетности по всей подведомственной сети Росреестра. А в 2018 году мы тесно сотрудничаем над развитием программного обеспечения в части автоматизации процессов внутреннего финансового контроля Росреестра.

За время совместной работы налажено эффективное взаимодействие программного обеспечения с информационными системами Минфина РФ, Счетной палаты РФ, Федерального казначейства, налоговых органов и Фондом социального страхования РФ.

Настоящим письмом Финансово-экономического управления Росреестра выражает Компании «НПЦ Горизонт» благодарность за профессионализм и оперативность выполнения работ».

Модернизация комплексной автоматизированной системы управления финансово-хозяйственной деятельностью в части создания подсистем «Учёт заказов на коммерческий поиск и «Табельный учет»

Модернизация комплексной автоматизированной системы управления финансово-хозяйственной деятельностью в части создания подсистем «Учёт заказов на коммерческий поиск и «Табельный учет»

Модернизация комплексной автоматизированной системы управления финансово-хозяйственной деятельностью в части создания подсистем «Учёт заказов на коммерческий поиск» и «Табельный учет»

СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ: Февраль 2018 — Декабрь 2018

Внедренных решений

Автоматизированных рабочих мест

Структурных подразделений

1

Описание проекта

Цели проекта

Основным видом деятельности ФГБУ «Федеральный институт промышленной собственности»является прием и экспертиза заявок на объекты патентного права, в т.ч. международных заявок и проведение международного поиска по международным заявкам, предусматривающих использование единой технологии за пределами Российской Федерации.

Этап № 1

Разработка и внедрение подсистемы «Учёт заказов на коммерческий поиск» на базе ПП «Парус-Бюджет 8», ее интеграция с веб-порталом ФГБУ «Федеральный институт промышленной собственности» через личный кабинет пользователя.

Цель внедрения решения

Повышение эффективности совместной работы подразделений путем автоматизации сквозного процесса по оказанию услуг коммерческого поиска товарного знака с использованием автоматизированной системы «Товарные знаки Российской Федерации» (далее – АС «ТЗ РФ»).

Уникальность проекта

Подсистема «Учёт заказов на коммерческий поиск» в составе комплексной автоматизированной системы управления финансово-хозяйственной деятельностью (КАСУ ФХД) разработана на базе программного продукта «Парус-Бюджет 8». Решение предназначено для систематизации полученных данных по заказам клиентов, а также автоматизированной обработки и выдачи результатов по запросам на коммерческий поиск товарных знаков посредством личного кабинета пользователя на сайте.

Рисунок 1.
Общая архитектура информационного взаимодействия

Информационное взаимодействие подсистемы«Учёт заказов на коммерческий поиск» с автоматизированной системой «Товарные знаки Российской Федерации» (далее – АС «ТЗ РФ») позволило автоматизировать следующие процессы:

  • передача данных о поиске по заказу;
  • коммерческий поиск по товарному знаку;
  • выдача результатов поиска.

За счет интеграции подсистемы«Учёт заказов на коммерческий поиск» с подсистемой «Бюджетного учета»автоматизированы:

  • передача данных о стоимости заказа;
  • передача данных об оплате;
  • передача данных о новом клиенте/измененном клиенте;
  • запрос данных о тарифах;
  • запрос пакета закрывающих документов.

Взаимодействие подсистемы«Учёт заказов на коммерческий поиск» с веб-порталом ФИПСа (личный кабинет пользователя)позволило автоматизировать следующие процессы:

  • получение данных о стоимости заказа;
  • отслеживание статуса заказа;
  • формирование пакета закрывающих документов;
  • передача результатов поиска;
  • передача данных о заказе;
  • передача данных об оплате;
  • передача данных о клиенте.

Результатом разработки является уникальная система, которая автоматизировала весь процесс коммерческого поиска от момента подачи документов клиентом до выдачи результатов и закрывающих документов через систему личного кабинета пользователя. Внедрение данного решения позволило значительно сократить сроки подготовки и передачи результатов по заказам клиентов ФИПСа и, следовательно, увеличить объем оказываемых гос. услуг.

Этап № 2

Интеграция подсистемы «Кадры и штатное расписание» программного продукта «Парус — Бюджет 8»с системой контроля и управления доступом (SIPASS).

Цель подключения

Система контроля и управления доступом (SIPASS) – это совокупность программно-аппаратных технических средств безопасности дляограниченияирегистрациивхода-выходалюдейназаданнойтерриториичерез «точки прохода»: двери, ворота, КПП. Интеграция модуля «Кадры и штатное расписание» со СКУД служит первым шагом в создании инструмента для подсчета заработной платы на основании табелей учета рабочего времени, которые формируются в подсистеме «Табельный учет» на основании данных СКУД (SIPASS).

Выполненные работы:

  • Дополнен функционал «Парус-Бюджет 8» для учета номеров карт системы СКУД;
  • Создано хранилище данных в «Парус-Бюджет 8» из СКУД;
  • Согласован и создан формат обмена данными между подсистемой «Табельный учет»и СКУД (SIPASS);
  • Разработаны и протестированы процедуры ежедневного переноса данных из СКУД в Парус;
  • Добавлен в функционал подсистемы «Табельный учет»ряд аналитических отчетов для контроля входа/выхода сотрудников на территорию ФИПС, а также в «Парус-Бюджет 8»создана возможность автоматического формирования предварительного проекта «Табеля учета рабочего времени» на основании данных из СКУД с возможностью его дальнейшего корректирования руководителями подразделений (в случае командировок).

Проект табеля далее еженедельно автоматически рассылаются руководителям отделов.

Решение позволило автоматизировать процесс учета рабочего времени с возможностью формирования табеля рабочего времени благодаря полученным сведениям из системы контроля

Этап № 3

Разработка и внедрение подсистемы «Табельный учет» на базе модуля «Кадры и штатное расписание WEB».

Цель внедрения

Повышение эффективности работы подразделений путем автоматизации процесса подачи табелей.

Выполненные работы:

  • Развернут и настроен «Парус-Бюджет 8»Web 2.0;
  • Созданы и адаптированы дополнительные пользовательские разделы (Исполнения; Табели. отработанное время) Табеля учета рабочего времени в функционале «Парус — Бюджет 8 Web»;
  • Добавлен ряд аналитических и проверочных сводов для проверки отработанного времени с кадровыми данными;
  • Настроено информационное взаимодействие с финансовым отделом для дальнейшего расчета заработной платы на основании табелей учета рабочего времени.

Подсистема «Табельный учет» на базе модуля «Кадры и штатное расписаниеWEB» позволяет автоматизировать процесс подачи табелей с использованием современнойWEB-технологии, которая обеспечивает точность данных, а также облегчает контроль и расчет рабочего времени сотрудников Заказчика.

2

Результаты

от внедрения подсистемы
«Учёт заказов на коммерческий поиск»

Ситуация до внедрения

Взаимодействие с клиентами по направлению коммерческого поиска осуществлялось по традиционным каналам связи (телефон, бумажный документооборот, почта электронная и классическая), что приводило к наличию больших задержек при осуществлении поиска

после внедрения

  • 30% 30%

На 30% сократился срок документального взаимодействия с клиентами при оказании услуги коммерческого поиска товарного знака.

Частые ошибки при подаче документов из-за отсутствия стандартной формы в разных каналах приема документов. Клиенты вынуждены обращаться повторно.

В 2 раза повысилось качество оказания государственной услуги благодаря минимизации ошибок при подаче документов через личный кабинет пользователя.

Клиенты вынуждены ждать результатов без информационного оповещения о начале и окончании процесса поиска.

Статус заказа, а также решение и закрывающие документы доступны в личном кабинете пользователя, куда они автоматически подгружаются из системы «Учёт заказов на коммерческий поиск». Также пользователю приходит уведомление на электронную почту.

1 сотрудник обрабатывает в среднем 6 заявок в день.

1 сотрудник обрабатывает в среднем 18 заявок в день.

  • 20% 20%

Увеличение ежемесячного объема выполненных заказов и прирост прибыли на 20% за счет сокращения временных затрат сотрудников при осуществлении поиска товарного знака с использованием АС «ТЗ РФ».

Внедрен инструмент учета экономических показателей и их анализа при оказании услуги по проведению коммерческого поиска товарного знака.

Результаты

от внедрения подсистемы
«Табельный учёт»

Ситуация до внедрения

Проход в здание через пропускную систему, информация из которой не анализируется на предмет учета отработанного времени.

после внедрения

  • 40% 40%

Создан инструмент анализа опозданий сотрудников и ранних уходов с работы, что привело к сокращению количества опозданий на работу на 40%

Увеличена достоверность данных, представленных в табелях учета рабочего времени, и, как следствие, минимизированы ошибки при расчете заработной платы

Анализ опозданий и ранних уходов с работы сотрудников за произвольный период времени

Анализ переработок и распределения отработанного времени с учетом вечерних, ночных, выходных и праздничных часов

3

Эффективность

Эффективность и качество внедрения 

  • Сокращение трудозатрат в подразделениях заказчика 25% 25%
  • Сокращение сроков исполнения заказов/оказания услуг заказчиком 30% 30%
  • Ускорение получения управленческой отчетности 35% 35%

Соответствие функциональных возможностей внедренных решений и задач заказчика, баллы по 10-балльной шкале

Общая удовлетворенность заказчика выполненными работами и услугами, баллы по 10-балльной шкале

Скорость автоматизации, АРМ/мес

4

Отзывы

Отзыв Клиента

Александр Александрович Прищеп, заместитель директора ФГБУ «Федеральный институт промышленной собственности», свидетельствует: «Разработанные программные средства учета оценки качества исполнения трудовых обязанностей повысили уровень трудовой дисциплины сотрудников, а также качества и доступности оказания платных услуг.
Мы в высшей степени удовлетворены выбором подрядчика для реализации данного проекта и качеством его работы».

В «Московском клиническом научно-практическом центре» внедрена система управления ФХД

В «Московском клиническом научно-практическом центре» внедрена система управления ФХД

«Московском клиническом научно-практическом центре» (МКНЦ) создана единая информационная система управления финансово-хозяйственной деятельностью на базе ПП «Парус — Бюджет 8».

В единой информационной среде осуществляется управление договорами, учет ТМЦ на хозяйственном складе, бухгалтерский учет, управление кадрами и расчет заработной платы. Всего с системой работает 30 пользователей.

В результате проекта обеспечена точность и оперативность данных: сегодня информация о финансово-хозяйственной деятельности доступна специалистам и руководству в режиме реального времени.

В рамках проекта была автоматизирована сквозная цепочка документооборота «от контракта»: после создания и регистрации нового контракта все сотрудники, связанные с его выполнением, работают в автоматически формируемых системой первичных документах. Оптимизировано ведение договорных отношений: система позволяет контролировать исполнение обязательств по договорам с контрагентами, включая взаиморасчеты.

В части управления товарно-материальными ценностями благодаря автоматизации налажен четкий контроль складских остатков.

«Сегодня полностью автоматизирован учет ТМЦ на хозяйственном и аптечных складах (приход, выдача и контроль медикаментов и инструментария). Выполняется автоматическая сверка остатков ТМЦ в разрезе инвентаризационной картотеки по данным складского учета и бухгалтерии. Это позволило не только снизить трудоемкость контроля складских остатков, но и обеспечить достоверность данных, минимизировав риски возникновения ошибок», — подвел результаты проекта Владислав Сараджев, заместитель директора МКНЦ по экономическим вопросам.

В ГКБ №50 автоматизирована работа бухгалтерии, отдела кадров и финансово-экономического отдела

В ГКБ №50 автоматизирована работа бухгалтерии, отдела кадров и финансово-экономического отдела

В городской клинической больнице имени С. И. Спасокукоцкого (ГКБ № 50) реализован проект автоматизации работы бухгалтерии, отдела кадров и финансово-экономического отдела на базе ПП «Парус— Бюджет 8».

Теперь руководство ГКБ в режиме реального времени получает достоверные данные о деятельности учреждения.

В рамках проекта автоматизированы процессы учета договоров и контроля исполнения обязательств, регистрации оказываемых платных услуг и формирования актов по результатам выполнения услуг. В системе «Парус» осуществляется учет кассовых расходов в разрезе дополнительной классификации департамента здравоохранения г. Москвы. Внедрены проверочно-контрольные формы и механизм электронного санкционирования расходов. Обеспечена выгрузка внутренних платежных документов в Подсистему информационного взаимодействия автоматизированной системы управления городскими финансами (ПИВ АСУ ГФ).

Автоматизация позволила существенно сократить время, затрачиваемое на документальное оформление результатов инвентаризации. Это способствовало снижению общего срока проведения инвентаризации и риска возникновения ошибок. Были разработаны единые подходы к составлению инвентаризационной ведомости, внедрены формы сверки инвентаризационной картотеки, обеспечена возможность формирования инвентаризационной ведомости одновременно по основным, материальным и забалансовым счетам.

В результате реализации проекта удалось минимизировать объем данных, вводимых вручную, в частности по договорам эквайринга. Ранее при безналичной оплате услуг клиентами с помощью терминалов регистрировалась каждая хозяйственная операция и по ней вручную формировалась проводка и рассчитывались проценты банку. В условиях большого количества пациентов это часто приводило к возникновению ошибок. Сейчас проводки по операциям и расчет процентов банку формируются автоматически.

В МГМСУ имени Александра Ивановича Евдокимова внедрена комплексная система управления ФХД

В МГМСУ имени Александра Ивановича Евдокимова внедрена комплексная система управления ФХД

В одном из крупнейших образовательных учреждений Минздрава России — Московском государственном медико-стоматологическом университете имени А.И. Евдокимова — осуществлено внедрение автоматизированной системы управления финансово-хозяйственной деятельностью на базе «Парус – Бюджет 8».

С системой работает более 100 пользователей — сотрудников финансово-экономического управления, отдела материально-технического снабжения, договорного отдела, бухгалтерии, отдела кадров, общежитий, столовых и касс.

В рамках проекта автоматизации важно было обеспечить раздельный учет хозяйственных операций по направлениям деятельности МГМСУ им. А.И. Евдокимова, который осуществляет различные виды обучения и научно-исследовательской работы. В результате проекта в системе был реализован учет доходов и расходов в разрезе данных направлений, раздельный учет товарно-материальных ценностей, что позволяет контролировать складские остатки как по видам ТМЦ (хозяйственные товары, горюче-смазочные материалы, продукты питания и прочее), так и по видам деятельности.

Процесс формирования договоров также упростился за счет предварительной настройки необходимых шаблонов для всех видов договоров — на поставку товара, оказание услуг, платное обучение, повышение квалификации, проведение научно-исследовательских работ. В результате трудоемкость учета договоров и взаиморасчетов с поставщиками, заказчиками, студентами, персоналом снижена в несколько раз. Автоматизированы процессы планирования, распределения денежных средств, формирования ФОТ, статистической и аналитической отчетности. В системе ведется учет студентов, аспирантов, а в деканатах формируются приказы на начисление стипендий.

Созданная на платформе «Парус» система была интегрирована с внешними ресурсами — системой управления общественными финансами «Электронный бюджет», «Сервисом медицинской отчетности», системами Пенсионного фонда, ФНС России, ФСС РФ, Казначейства России. Интеграция позволила существенно сократить сроки подготовки всех видов отчетности. В частности, ранее формирование баланса занимало 3–5 недель, а после внедрения системы — одну неделю.

Алексей Фролов, начальник отдела информационных технологий МГМСУ им. А.И. Евдокимова, отметил: «Мы построили процесс автоматизации на платформе «Парус», поскольку в данный программный продукт заложен весь необходимый функционал, который позволяет вести учет в рамках нормативов, применяемых к государственным бюджетным образовательным учреждениям. Кроме того, для нас имеет большое значение возможность тонкой настройки системы с учетом текущих изменений нормативной базы, специфики деятельности структурных подразделений университета и разных категорий сотрудников. Например, в основе процессов расчета заработной платы и управления кадрами в нашем учреждении лежат достаточно сложные алгоритмы, связанные с отраслевыми особенностями оплаты труда и большим штатом преподавателей, академиков, сотрудников — вместе со студентами их более 10 000 человек. Данные обо всех участниках образовательного процесса и их деятельности отражаются в системе. Понятно, что автоматизированная обработка такого объема информации возможна только на базе мощной платформы, отличающейся высокой масштабируемостью и быстродействием».