Решения
Автоматизация административно-хозяйственной деятельности
Важной задачей эффективного управления бюджетной организацией является перспективное и текущее планирование его финансово-хозяйственной деятельности. Автоматизация основных этапов бюджетного процесса позволит вести работу согласно новейшим изменениям законодательства, усовершенствовать бизнес-процессы и качество управления, снизить издержки.
Интегрированная информационная инфраструктура учреждения обеспечивает максимально быстрое и удобное взаимодействие всех ИТ-систем, облегчает внедрение новых решений. Автоматизированные информационные системы позволяют организовать эффективную работу с данными, избежать их потери или повреждения, создать единую точку входа в информационную среду организации.
Данные предоставляются в максимально доступном виде, всегда актуальны и достоверны благодаря автоматическим проверкам.
Правильно подобранные и адаптированные информационные системы позволяют решать ключевые задачи учреждения:
1
Планирование ФХД. Составление планов различного уровня (от стратегических до оперативных) и проверка возможности их исполнения в различных разрезах.
2
Управление финансами. Автоматизации основных этапов бюджетного процесса от планирования бюджета до отчётности по его исполнению.
3
Управление закупками. Автоматизация закупочной деятельности государственных организаций согласно Закону № 223-ФЗ. Программный продукт настраивается в соответствии с регламентом закупочного процесса учреждения, обеспечивая необходимые функции контроля и уведомления, процедуры взаимодействия с ЕИС, формирование документации (планы, извещения, протоколы).
4
Управление запасами. Автоматизация процессов планирования и учёта для задач снабжения (материально-технического обеспечения) и управления складскими запасами, включая возможность проведения электронной инвентаризации.
5
Управление персоналом. В подсистеме реализованы все основные потребности работы с кадрами: найм и увольнение персонала, учёт сведений о сотрудниках, планирование их карьерного роста, расчёт заработной платы и учёт рабочего времени.
6
Управление имуществом. Данная система обеспечит максимальную полноту и прозрачность управленческого учёта территориально-распределенных объектов ведомственного земельно-имущественного комплекса (зданий, земельных участков, оборудования, транспортных средств, особо ценного имущества и других категорий учёта).
7
Документооборот. Комплексное решение широкого спектра задач автоматизации учёта документов, взаимодействия сотрудников, контроля и анализа исполнительской дисциплины.
Предлагаемые программные продукты позволят вам повысить качество отчетных данных, снизить издержки и трудозатраты. Автоматизация управления финансово-хозяйственной деятельностью учреждения обеспечивает внутренний финансовый контроль, интеграцию с программными продуктами смежных департаментов и удобное электронное взаимодействие с внешними информационными системами.