Кадры государственной службы
Функциональные возможности решения позволяют осуществлять:
- учёт организационной и штатно-должностной структуры органа власти и подведомственных учреждений;
- учёт сведений о государственном служащем;
- учёт отработанного времени, отпусков, больничных, командировок;
- учёт квалификационных требований к замещению;
- учёт аттестаций, повышений квалификации, переподготовок, стажировок;
- формирование заявок и планов обучения;
- формирование кадрового резерва;
- расчёт стажей, планирование и расчёт продолжительности отпусков;
- автоматизированную подготовку приказов/распоряжений, автоматическое внесение изменений в учётные данные на основании подписанного приказа/распоряжения.
Обеспечивается ведение Реестра государственных служащих, при этом осуществляется автоматическое внесение изменений в данные для Реестра при изменениях в электронном личном деле служащего. Решение поддерживает новые принципы кадровой политики в соответствии с Указом Президента РФ от 07.05.2012 №601 “Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления”, в том числе реализованы:
Учёт сведений о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера
- ведение перечня должностей, при замещении которых служащие обязаны представлять сведения о доходах;
- учёт сведений о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера служащего, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.
Учёт сведений о расходах
- учёт сведений о расходах государственного служащего, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
- возможность отбора сведений, сопоставления доходов и расходов, формирования выходных документов.
Организация ротации государственных гражданских служащих
- ведение перечня должностей государственной гражданской службы, по которым предусматривается ротация;
- планирование ротации;
- оценка объёма бюджетных ассигнований, необходимых для реализации плана проведения ротации;
- формирование списка служащих, подлежащих ротации на заданном временном периоде, подготовка данных для ежегодного отчёта о проведении ротации
Учёт и мониторинг показателей эффективности деятельности государственных служащих на основе ключевых показателей эффективности
- формирование перечня показателей;
- задание целевых показателей и периода мониторинга, закрепление их за должностью или группой должностей;
- формирование перечня фактических показателей, расчёт фактических значений показателей;
- мониторинг и анализ итоговых показателей.
Процессы управления развитием государственных служащих
- формирование индивидуальных планов профессионального развития госслужащих;
- календарное планирование и учет обучающих мероприятий — аттестаций, повышений квалификации, переподготовок, стажировок;
- учет результатов аттестаций, квалификационных экзаменов;
- планирование и учет мероприятий в рамках организации и проведения наставничества;
- планирование и учет проведения ротации.
Управление отбором кандидатов
- формирование и учет вакансий;
- планирование и учет мероприятий по отбору, в том числе конкурсному;
- учет данных о кандидатах, в том числе результатов оценки соответствия кандидатов квалификационным требованиям;
- ранжирование кандидатов, в том числе из кадрового резерва, на основе анализа их соответствия квалификационным требованиям.