+7 (499) 745-02-01 MAIL@NPC-GORIZONT.RU

Решения

Медицинские информационные системы

Медицинские информационные системы (МИС) – это комплекс ИТ-решений для автоматизации процессов и документооборота как внутри ЛПУ, так и между учреждениями всей подведомственной сети. Системы обспечивают эффективное взаимодействие персонала и прозрачность его работы для руководства, позволяют накапливать и выдавать в виде отчётов статистические данные по пациентам, врачам и ЛПУ в целом.

Накопленные нами за много лет экспертиза и практический опыт позволяют максимально полно реализовать потребности как медицинского, так и учетного характера для государственных медицинских учреждений любого уровня – от муниципальных ЛПУ до федеральных медицинских центров.

В партнёрстве с ведущими отечественными разработчиками программного обеспечения (внесенного в Единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных) мы предлагаем Вам точный и гибкий инструмент поддержки управленческих решений и анализа деятельности Вашего учреждения.

Решение

Единое информационное пространство и клиент-серверная архитектура обеспечивают автоматизацию всех процессов жизнедеятельности ЛПУ и обмен данными между структурными подразделениями.

МИС позволяет автоматизировать деятельность следующих функциональных блоков ЛПУ:

Поликлиника

Больница

Диагностическое отделение

Аптека

i

Администрация (управленческий учет)

Хозяйственный блок (питание)

Возможности

Функциональные возможности МИС позволяют:

  • Автоматизировать основные процессы работы регистратуры;
  • Вести персонифицированный учет оказанной медицинской помощи;
  • Вести учет деятельности медицинского персонала по медицинским услугам;
  • Оперативно управлять потоками пациентов и загрузкой врачей;
  • Формировать, печатать и вести учет расхода листков нетрудоспособности;
  • Проводить учет и анализ функционирования коечного фонда;
  • Вести учет лекарственных препаратов и товарно-материальных ценностей;
  • Рассчитывать себестоимость лечения и цен на оказываемые услуги;
  • Организовать учет продуктов и управление питанием в лечебных и оздоровительных учреждениях;
  • Принимать управленческие решения на основе фактических показателей;
  • Автоматизировать ведение договоров и взаиморасчетов с контрагентами;
  • Получать информацию в необходимых аналитических разрезах в режиме реального времени;
  • Делать оценку рентабельности деятельности учреждения и его отдельных подразделений;
  • Формировать достоверные управленческие и регламентированные отчеты;
  • Оперативно подготавливать ведомственную отчетность;
  • Создать электронный архив с возможностью интеграции данных со специализированными системами передачи и обработки изображений.

Также существует возможность построения облачных медицинских информационных систем, в которых каждая организация ведет учет в собственной области данных, но при этом контролирующий орган или собственник имеет полный доступ ко всей оперативной информации.

Преимущества

 

Автоматизация ведения финансово-экономической и медицинской деятельности в единой информационной сети;

Оптимизация затрат и задач отделений на этапе их планирования;

/

Минимизация временных затрат сотрудников и пациентов;

Принцип однократного ввода и многократного использования данных всеми пользователями системы;

Повышение достоверности информации и отчетных показателей о лечебной и финансово-хозяйственной деятельности учреждения;

+

Электронный обмен данными с внешними информационными системами (в первую очередь с компонентами ЕГИСЗ) и интеграция с федеральными и региональными ведомственными ресурсами;

Z

Контроль текущей деятельности учреждения, отделения и отдельного специалиста в режиме реального времени;

Оптимизация и разработка нового функционала под индивидуальные потребности учреждения;

Защита персональных данных.