Решения
Медицинские информационные системы
Медицинские информационные системы (МИС) – это комплекс ИТ-решений для автоматизации процессов и документооборота как внутри ЛПУ, так и между учреждениями всей подведомственной сети. Системы обспечивают эффективное взаимодействие персонала и прозрачность его работы для руководства, позволяют накапливать и выдавать в виде отчётов статистические данные по пациентам, врачам и ЛПУ в целом.
Накопленные нами за много лет экспертиза и практический опыт позволяют максимально полно реализовать потребности как медицинского, так и учетного характера для государственных медицинских учреждений любого уровня – от муниципальных ЛПУ до федеральных медицинских центров.
В партнёрстве с ведущими отечественными разработчиками программного обеспечения (внесенного в Единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных) мы предлагаем Вам точный и гибкий инструмент поддержки управленческих решений и анализа деятельности Вашего учреждения.
Решение
Единое информационное пространство и клиент-серверная архитектура обеспечивают автоматизацию всех процессов жизнедеятельности ЛПУ и обмен данными между структурными подразделениями.
МИС позволяет автоматизировать деятельность следующих функциональных блоков ЛПУ:
Поликлиника
Больница
Диагностическое отделение
Аптека
Администрация (управленческий учет)
Хозяйственный блок (питание)
Возможности
Функциональные возможности МИС позволяют:
- Автоматизировать основные процессы работы регистратуры;
- Вести персонифицированный учет оказанной медицинской помощи;
- Вести учет деятельности медицинского персонала по медицинским услугам;
- Оперативно управлять потоками пациентов и загрузкой врачей;
- Формировать, печатать и вести учет расхода листков нетрудоспособности;
- Проводить учет и анализ функционирования коечного фонда;
- Вести учет лекарственных препаратов и товарно-материальных ценностей;
- Рассчитывать себестоимость лечения и цен на оказываемые услуги;
- Организовать учет продуктов и управление питанием в лечебных и оздоровительных учреждениях;
- Принимать управленческие решения на основе фактических показателей;
- Автоматизировать ведение договоров и взаиморасчетов с контрагентами;
- Получать информацию в необходимых аналитических разрезах в режиме реального времени;
- Делать оценку рентабельности деятельности учреждения и его отдельных подразделений;
- Формировать достоверные управленческие и регламентированные отчеты;
- Оперативно подготавливать ведомственную отчетность;
- Создать электронный архив с возможностью интеграции данных со специализированными системами передачи и обработки изображений.
Также существует возможность построения облачных медицинских информационных систем, в которых каждая организация ведет учет в собственной области данных, но при этом контролирующий орган или собственник имеет полный доступ ко всей оперативной информации.
Преимущества
Автоматизация ведения финансово-экономической и медицинской деятельности в единой информационной сети;
Оптимизация затрат и задач отделений на этапе их планирования;
Минимизация временных затрат сотрудников и пациентов;
Принцип однократного ввода и многократного использования данных всеми пользователями системы;
Повышение достоверности информации и отчетных показателей о лечебной и финансово-хозяйственной деятельности учреждения;
Электронный обмен данными с внешними информационными системами (в первую очередь с компонентами ЕГИСЗ) и интеграция с федеральными и региональными ведомственными ресурсами;
Контроль текущей деятельности учреждения, отделения и отдельного специалиста в режиме реального времени;
Оптимизация и разработка нового функционала под индивидуальные потребности учреждения;
Защита персональных данных.